Понедельник, 06.05.2024, 18:40 Приветствую Вас Гость

Desert Eagles

Главное меню
Категории раздела
Мои статьи [5]
Мини-чат
200
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Плеер
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ТЕОРИЯ ИГР
Начнем с желания. Желание – это, еще раз подчеркну, основное. Без него даже кошки не «шпили-вили», поэтому оно должно присутствовать во всех Ваших начинаниях, а тем более при проведении игры. Поверьте, абсолютное начхательное отношение и отсутствие желания сделать все так как надо, только увеличит поток негатива в Ваш адрес… О негативе… От этого ни куда не уйдешь, всегда есть 1) очень довольные, 2) довольные, 3) такие как: «намана пошмаляли, ни че особенного» ну и 4) «сраныеоргисцукиненавижубольшениразу». К сожалению последние индивиды все чаще появляются в наших рядах и смеют не только критиковать (а в некоторых случаях абсолютно необоснованно) но и переходить на личности, ругаться матами и нехорошими словами. Но в семье не без… Вы должны об этом помнить. От Вас может зависеть количество товарищей под номером 1 в пропорции 99/1 к товарищам под номером 4. Как это сделать мы постараемся разобраться далее.

Место – место должно быть у каждого свое (с), но не у всех оно есть. Допустим, что Ваша команда имеет в «собственности» полигон, это есть хорошо, потому, как при написании сценария Вы можете привязать его именно к этому полигону.

Какие требования к ним? Ну, зная хардбольную братию, мы не очень любим ездить далеко, т.е. полигон на расстоянии «ох нихрена себе» не очень катит. Желательно что бы до полигона или до его окрестностей можно было бы добраться на электричке, ну и на машине конечно. Подъезд к самому полигону или лагерю, всегда приветствуется, так же как и охрана на паркинге (опыт Злых Машин).

При выборе полигона (хорошо когда есть выбор) не забываем о его применении в определенное время года. Есть такие места где под покровом снега можно схоронить целую роту солдат, или по уши увязнуть в грязи весенней порой, поэтому следует помнить о травмоопасности любого, даже самого безобидного полигона. Как правило, игры проходят на заброшенных объектах военного, производственного или технического назначения, имеющие множество колодцев, технических отверстий, всяческих резервуаров (иногда даже с водой) – наличие оных должно быть одним из первых критерий для выбора места Вашими организаторами…

Собственно организаторы (нар. Орги :)) – это братцы Вы и те кто Вам помогает, это определенный костяк товарищей с распределенными ролями и обязанностями. Их количество и функции зависят от Вашего сценария и гейм-плея.

Начну с «младшего» личного состава – это Орги-мертвяки, те товарищи которые отмечают убитых, уничтоженную бронетехнику и подбитые самолеты, пускают в бой новые силы, при этом ведут учет смертей и фрагов (если необходимо). Обычно таких комрадов нужно два, один с одной стороны, второй соответственно с другой стороны (можно и девушекJ).

Далее Орги-среднего звена, которые занимаются благоустройством полигона, постройкой дотов, рытьем окоп и пр. так же могут осуществлять организационные функции по поводу закупки необходимых для игры девайсов, скотчей, лент, пиротехники, проводов и пр., так же могут отвечать за безопасность играющих, как правило, таких товарищей в зависимости от масштабов игры, от 2-6 чел.

Ну и конечно главный насЯльника – это командир команды, обычно именно он берет на себя практически все описанные выше функции других Оргов по мимо присущих только ему обязанностей. Бывает и так, что парадам рулят и два и три человека, как Вам удобнее. Так же хочу заметить, что очень часто именно Командир команды или его замы являются и основным мозгом сценария или его автором…

Теория плавно перетекает в главную идею Вашей игры – это сценарий и гейм-плей. Хочу обратить внимание, что для его реализации Вам понадобятся очень смекалистые товарищи и чем их больше, тем лучше. Именно благодаря им, даже самый простой сценарий можно превратить в настоящую интереснейшую бойню, полную всевозможных ништяков, мулек и квестов.

Для начала написания сценария советую определиться, что вы хотите от игры и как вы себе все представляете?! Нужно определиться в каком ключе должна проходить игра, что будет ее основной идей, другими словами – «про шо игрулька то?!» Для написания сценария как правило используется далекое будущее, постапокалипсис, или настоящее время. Далее нужно определиться с реализмом, либо это роботы, НЛО, зомби, а может - это современные силы, например, Анти-террористическое подразделение «А», танки Т-72. и прочие.

Так!... с временным континиумом определились, перейдем к вытекающему из него фактору – реализму. Необходимо четко понимать и внести это в сценарий и гейм-плей реализм происходящих событий, другими словами, игра может включать в себя реализм, начиная от реальных названий некоторых персонажей или настоящих событий, до реализма попадания по телу играющего, с мгновенной смертью без респауна, или с возможностью «зализывать» силами полевого медика, раны играющих… это уж как Вам удобно. На самом деле если команда уже определилась с тематикой игры, то поручив написание сценария и гейм-плея талантливому Оргу, выше описанные ступени отпадут сами собой. В двойне вкусней получается если этот комрад еще и может донести свою мысль для всех Оргов, а так же играющих. Скажу сразу, что творческий человек, при написании сценария и разработке гейм-плея держит в голове всю информации и представление предстоящей игры, поэтому важно, что бы этот человек продумал вместе с Вами не только общую концепцию поднятой проблемы противостояния, но и разрабатывал сам игровой процесс.

Гейм-плей – это гаминг участников события с выполнением ролей, задач и обязанностей в основу которых лег сценарий. Для того, что бы построить гаминг нужно представить, как это будет выглядеть, привязать к полигону, к сценарию, к времени года и не маловажно к количеству участников. Для примера очередная успешная игра команды ГЛОК-резервъ – БЖХ2, собравшая немалую аудиторию. Вспомним, ведь многие там были, что командой было разработан гаминг от и до с распределением ролей, задач, ништяков и мулек, условием и правилах их применения. Так же временные рамки, способы и средства для реализации игры. Замечу, что это первая ночная игра на которой использовались химические источники освещения как метки убитых игроков. Было спланировано и обусловлено применение ништяков в виде ванны регенерации ил помощи Титанов… у всего было свое предназначение и условие… а хитрые местные?! И они были, поэтому так сказать «секретики» которые становятся новостью для играющих вносят, только изюминку и азарт в гейм-плей. Участвуя во многих играх, могу заметить, что Хардеры не стоят на месте, а совершенствуются, перенимают опыт других команд, добавляют свои штрихи и нововведения, вносят изюминку… и что получаем? а получаем абсолютно новую игру с использованием уже устоявшихся и проверенных не одной игрой способов ее проведения плюс Ваша индивидуальность. А заявить о себе и своей индивидуальности Вы можете посредством Интернета…

Плавно к рекламе… реклама… эх сколько раз хотелось метнуть пульт в этот голубой ящик, когда посреди отличного футбольного матча, начинают рекламировать всякую ересть… вот была бы там реклама какой нить Хардовой игры, вот это да!

Но пока хард не настолько межгалактический и не принят официально олимпийскими комитетом, приходится довольствоваться малым.

Для успешной рекламы нужно разместить информацию об игре на нескольких ресурсах, например БУЗА, Контакт, Форумы. Количество публикуемой информации по желанию, но нужно конечно указать и некоторые точные величины, такие как дата, время, место, деньги и пр… а так же регулярно обновлять информацию или вносить изменения. Обычно публикуется сценарий игры, без гейм-плея…

Хорошей рекламой является отличная проведенная первая и последующие части этой игры J (БЖХ, Кьянма и т.п.). Кстати это может войти в хорошую привычку и стать традицией (Тверь).

ЗЫ: В заключении хочется сказать, что любая Ваша игра – это проявление Вашей же индивидуальности. Создание оной уже показывает Ваши организаторские способности и позволяет, наконец, то обвести каждые выходные текущего месяца в календаре красным фломастером: Игра, Игра, Снова игра.

Спасибо, что осилили буквы, до встречи на наших ИГРАХ.

Источник: http://www.hardball-point.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:l-r&catid=35:2010-06-23-12-02-37

Категория: Мои статьи | Добавил: berserk (23.08.2010)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Deagle правит миром © 2024 Powered by KoT